Построение эффективной воронки продаж — это один из ключевых компонентов успешного бизнеса. Она позволяет клиенту пройти путь от первого знакомства до покупки с максимальным комфортом и минимальными затратами времени и ресурсов.
В результате, привлечение новых клиентов станет более устойчивым, а существующие будут осуществлять повторные покупки.
Воронка продаж, как автоматизация маркетинга и прибыли.
Для того, чтобы создать правильную воронку продаж, необходимо освоить специальные навыки. Этот курс может быть полезен как начинающим предпринимателям в социальных сетях, так и владельцам брендов, желающим увеличить свою прибыль.
Кроме того, экспертам в данной области, которые хотят получать постоянный поток продаж, также будет полезно пройти этот курс. Специалисты в области SMM также смогут обогатить свой профессиональный арсенал новым мощным инструментом, способным увеличить средний чек на их услуги.
После прохождения курса воронка продаж вы сможете провести анализ болей и потребностей вашей аудитории, и создать продукт, который каждый захочет купить. Вы сможете создать продуктовую линейку, в которой будет большое количество повторных покупок.
Кроме того, вы сможете выстроить и запустить свою воронку продаж в любой социальной сети, получить новую аудиторию, лиды и клиентов. Поэтому, курс по построению воронки продаж является важным элементом для успешного бизнеса в наше время.
Программа курса воронка продаж:
В данной обучающей программе рассмотрены методы внедрения воронок в сфере продаж. На первом уроке делается акцент на том, что такое воронки и для чего они нужны в бизнесе. Задачей урока также является помощь студентам определить свои цели и понять, как воронки могут помочь их достижению.
На втором уроке обсуждаются методы, позволяющие привлекать новых клиентов и превращать случайных зрителей в постоянных клиентов. При этом важным является понимание того, как работать с холодными, теплыми и горячими клиентами.
Формула воронки, состоящая из двух ключевых элементов, рассматривается как решение задачи привлечения клиентов.
Третий урок посвящен анализу аудитории и определению потребностей клиентов. Анализ аудитории является ключевой составляющей успеха, а определение болей, потребностей и желаний клиента помогает точно попасть в цель.
Кроме того, на курсе рассматривается путь клиента через воронку без кочек и с максимальным комфортом. Обучение включает не только теоретический материал, но и практические задания, которые помогут закрепить полученные знания и применить их в реальной жизни.
Секреты покупательского поведения и триггеры к покупке
Правила успешного ведения блога Что разместить на странице, чтобы клиенты возвращались
4 Уровни недоверия клиентов, которые необходимо учитывать
5 Урок. Как удерживать клиентов и продавать им снова и снова
Что такое линейка продуктов и как “зацепить” клиентов
Секрет продажи одного продукта в рамках другого
Контрольный список для эффективных и “любимых” лид-магнитов
Урок 6: Конструкторы воронки.
Упаковка и позиционирование для успешных продаж
Построение системы, которая работает как часы и приносит вам деньги
Создание вашей первой воронки для получения подписчиков и клиентов
Урок 7: Как получить максимальную отдачу от вашей воронки
Первый навык, чтобы стать гением воронки
Как анализировать воронки конкурентов и адаптировать лучшие черты для себя
Создание “волнения” и извлечение из него выгоды
Урок 8: Бонусный урок.
Два готовых решения для воронки, которые работают для всех
Другие эксклюзивные курсы по заработку можно скачать тут >>>